Кто будет учить Вас?

Аделина Зиняева
Образование: Высшее хореографическое. Гуманитарный университет. Факультет современного танца. Город Екатеринбург.
Педагогический стаж — 7 лет.
Меня зовут Зиняева Аделина.
Я профессиональная танцовщица, хореограф и педагог. Закончила факультет современного танца в Гуманитарном университете города Екатеринбург. Работала в екатеринбургском «ТанцТеатре» Олега Петрова, где мне посчастливилось принять участие в постановках европейских хореографов. Благодаря чему я сумела перенять их опыт и разработать свою систему преподавания.
Сейчас я живу и работаю в Москве. Я являюсь преподавателем дополнительного и средне-специального образования и обучаю современным танцам в Академии искусств «GrandBallet» Марии Володиной.
Вместе с Марией Комиссаровой мы создаём проект под названием «ChistoTa» (ЧистыйТанец). Это наша танцевальная компания, в которой мы ставим спектакли и миниатюры с профессиональными танцовщиками, актёрами и вокалистами.
Опыт моей преподавательской деятельности более 7 лет. За это время я прошла множество мастер-классов от ведущих педагогов и хореографов в мире российского, европейского и американского танца.
Общение с детьми приносит мне огромную радость. Возможность наполнять детей новыми знаниями многое значит для меня. Моя задача сделать так, чтобы ребёнок сам бежал на занятия с огромной радостью. Мне хочется, чтобы мои ученики ставили перед собой большие цели и добивались их!
- С 2019 — по настоящее время педагог по современному танцу в Русской школе искусств Марии Володиной «Grand Ballet». г. Москва.
- Экс-артистка «ТанцТеатр» Олега Петрова г. Екатеринбург
- В составе балетной группы «ТанцТеатра» номинирована на премию «Золотая маска». Спектакль «PITCH» Martin Harriague.
- Сотрудничала с такими хореографами как: Кристи Асид (Франция); Мартен Арьяг (Франция); Надав Гал (Израиль); Анна Щеклеина(Россия); Александр Фролов(Россия) и др.
Педагогический стаж — 7 лет.
Меня зовут Зиняева Аделина.
Я профессиональная танцовщица, хореограф и педагог. Закончила факультет современного танца в Гуманитарном университете города Екатеринбург. Работала в екатеринбургском «ТанцТеатре» Олега Петрова, где мне посчастливилось принять участие в постановках европейских хореографов. Благодаря чему я сумела перенять их опыт и разработать свою систему преподавания.
Сейчас я живу и работаю в Москве. Я являюсь преподавателем дополнительного и средне-специального образования и обучаю современным танцам в Академии искусств «GrandBallet» Марии Володиной.
Вместе с Марией Комиссаровой мы создаём проект под названием «ChistoTa» (ЧистыйТанец). Это наша танцевальная компания, в которой мы ставим спектакли и миниатюры с профессиональными танцовщиками, актёрами и вокалистами.
Опыт моей преподавательской деятельности более 7 лет. За это время я прошла множество мастер-классов от ведущих педагогов и хореографов в мире российского, европейского и американского танца.
Общение с детьми приносит мне огромную радость. Возможность наполнять детей новыми знаниями многое значит для меня. Моя задача сделать так, чтобы ребёнок сам бежал на занятия с огромной радостью. Мне хочется, чтобы мои ученики ставили перед собой большие цели и добивались их!

Александр Фролов
Работал хореографом, танцовщиком и преподавателем в компании «Диалог Данс» в Костроме. В 2010 году вместе с Анной Щеклеиной создал проект «Zonk’a». В рамках проекта было поставлено более 20 танцевальных спектаклей и перформансов, гастроли которых состоялись в России, США, Франции, Финляндии, Китае, Тайване, Израиле.
Образование: Гуманитарный Университет в Екатеринбурге, факультет современного танца.
Люблю свою работу. Восхищаюсь людьми с которыми работаю. Ценю искренность и индивидуальную свободу каждого. Современный танец — поле возможностей, самовыражения, роста и развития для всех желающих, именно поэтому продолжаю делать своё дело.
Образование: Гуманитарный Университет в Екатеринбурге, факультет современного танца.
- Режиссёр-хореограф в Екатеринбургском Камерном театре и «Молодёжном театре».
- Экс-артист балета в театре «Провинциальные танцы».
- В 2019-2020 гг. финалист проекта «Танцкрипция».
- Автор и хореограф проектов в международной выставке «Уральская индустриальная биеннале современного искусства 2021 года».
- Получил стипендию «American Dance Festival» и участвовал в программе «International Choreographer’s Residency».
- Участник международного проекта «NA GRANI» французской компании «S’poart»,
- Лауреат Свердловского областного театрального фестиваля «Браво!».
- Участник международной резиденции для профессиональных танцовщиков и хореографов «Dance Omi International Dance Collective» в США.
- Участник «Dance-платформа» Екатеринбургского театра оперы и балета.
- Хореограф проектов фестиваля «Context. Диана Вишнева».
- Педагог-репетитор театра «Балет Москва».
Люблю свою работу. Восхищаюсь людьми с которыми работаю. Ценю искренность и индивидуальную свободу каждого. Современный танец — поле возможностей, самовыражения, роста и развития для всех желающих, именно поэтому продолжаю делать своё дело.

Светлана Новикова
- Образование: Высшее хореографическое. Гуманитарный университет. Факультет современного танца. г. Екатеринбург
- Преподаватель йоги — Organic People YTTC, Москва;
- Экс-артистка и хореограф Челябинского театра современного танца Ольги Пона;
- Экс-артистка театра Новый балет, Москва;
- Сотрудничаю с драматическими и музыкальными театральными проектами в качестве хореографа.
- Педагогический стаж — 7 лет.
На уроке для меня важна глубокая работа с телом и умом. Важно, чтобы занятия проходили вдумчиво, но при этом легко и с удовольствием. Танец — явление чувственное и освобождающее. Титанически тяжело быть не должно. Мы стремимся к тому, чтобы шаги были своевременными — тогда все будут счастливы.
Импровизация раскрывает потенциал танцовщика, она даёт возможность проявляться.
Техника — обеспечивает необходимую базу движений.
Практика йоги воздействует как на физическом, так и на психоэмоциональном уровне. Она помогает отрегулировать и выровнять состояние танцовщика. В отличие от гимнастики, йога развивает тело постепенно и без рывков, без вредных последствий для организма. К тому же она обладает оздоровительным характером.
Театральное искусство позволяет заниматься чем-то магическим и творческим. Классно, когда что-то откликается в сердце!
Через трепетное изучение танцевально-двигательных дисциплин мы открываем дверь в гармоничное существование внутри своего тела. Мы учимся находиться в текущем пространстве, ищем компромиссы с собой и с партнёром, и с этим идём в мир. Мы приобретаем важный навык — собирать внимание на одной задаче.
Моя работа — влюбить в движение, увлечь и заинтересовывать. А дальше, мои подопечные учатся находить свой собственный путь.

Дмитрий Ефремов
- Образование: ГИТИС, режиссёрский факультет Мастерская Леонида Ефимовича Хейфеца
- Самый молодой преподаватель-стажёр на кафедре сценической речи Государственного Института Театрального Искусства (ГИТИС).
- Актëр театра, кино и озвучивания, выпускник режиссёрского факультета (ГИТИС)
- Несколько лет преподавал на подготовительных курсах ВТУ им. М. С. Щепкина.
Участник театральных фестивалей, организатор многочисленных мастер- классов и курсов по ораторскому искусству, технике и логике речи, основам работы у микрофона. - Среди учеников — корреспонденты, ведущие «Новостей» Россия 1, бизнесмены, абитуриенты и студенты театральных ВУЗов.
- Педагогический стаж — 4 года.
Привет!
Меня зовут Дмитрий Ефремов, я веду актёрский класс нашей академии.
На этих занятиях мы работаем над снятием телесных и психологических зажимов. Нельзя говорить о свободном творчестве, если ты боишься «взять» зал и рассказать о себе, если ты не знаешь куда деть руки и испытываешь другие проявления несвободы.
Так давайте же будем вместе бороться с этим!
Тело и Душа существует в единстве друг с другом. Если Душа несвободна и зажата, то и Тело окажется сковано цепями. Чтобы владеть телом — своим основным инструментом, необходимо работать над внутренним развитием.
На классах актёрского мастерства мы будем учиться взаимодействовать с партнёром и с коллективом. Будем учиться держать себя на сцене и существовать в обстоятельствах, которые задаёт режиссёр или хореограф-постановщик.
Мы будем работать по системе великого театрального педагога К. С. Станиславского. По его заветам мы научимся «видеть и смотреть, слушать и слышать на сцене».
Если ты молод и амбициозен, если ты хочешь стать душой любой компании, если ты горишь желанием выступать на подмостках: петь, играть, танцевать — я жду тебя на своих занятиях по актёрскому мастерству.

Валерия Побединская
Валерия Побединская родилась в г. Петрозаводске Карельская АССР 13.07.1988 года, окончила Хореографическое училище при Новом гуманитарном университете Натальи Нестеровой (педагог В.Т. Горская).
Техника Progressing ballet technique основана на партерной гимнастике, которая известна как «Князевский» станок. Однако эффективность от PBT намного больше.
Имея достаточный опыт работы с детьми и со взрослыми в качестве педагога, я всегда прежде всего проверяю все методики на себе.
Данную технику я практикую очень давно и каждый раз думаю о том, как жаль, что ее не было, когда я училась и работала в театре.
Пользу РВТ невозможно переоценить. Правильное ощущение тела, мышц, которые необходимы в обучении и работе танцоров, правильное распределение веса и ощущение собственного центра. Предотвращение травм, безопасное развитие данных. Возможность быстро войти в форму после травм и поддерживать форму во время отпуска или каникул. Это лишь часть плюсов данной техники. РВТ подходит учащимся и артистам всех направлений танца!
Я очень рада, что имею возможность передавать свои знания и навыки в технике Progressing ballet technique, тем самым принося ощутимую пользу и видимый результат своим ученикам.
- С 2005 по 2018 года работала в театре «Кремлёвский балет» в статусе ведущей солистки.
- С 2018 по 2019 в театре современного танца «Новый балет» в статусе мастер сцены.
- С 2019 по 2020 в МГАДМТ им. Н. Сац в статусе мастера сцены.
- Лауреат всероссийского и международного конкурсов.
- Приглашенная балерина в проекте ЛЕТНИЕ БАЛЕТНЫЕ СЕЗОНЫ в РАМТе.
- Учредитель и руководитель фонда помощи артистам балета «Изношенные пуанты» Worn•Pointes.
- Высшее образование: МГИК магистр. Хореографический факультет кафедра классического танца педагогика балета.
- Имеет международный сертификат преподавателя Progressing ballet technique.
- Продюсер проекта современный балет БОДХИ совместно с Соной Овсепян. Премьера 18.04.2021 театр Модерн.
- Педагог МГИК (институт культуры) и педагог МГКИ (колледж искусств).
- Педагог по хореографии в Лиге фигурного катания.
Техника Progressing ballet technique основана на партерной гимнастике, которая известна как «Князевский» станок. Однако эффективность от PBT намного больше.
Имея достаточный опыт работы с детьми и со взрослыми в качестве педагога, я всегда прежде всего проверяю все методики на себе.
Данную технику я практикую очень давно и каждый раз думаю о том, как жаль, что ее не было, когда я училась и работала в театре.
Пользу РВТ невозможно переоценить. Правильное ощущение тела, мышц, которые необходимы в обучении и работе танцоров, правильное распределение веса и ощущение собственного центра. Предотвращение травм, безопасное развитие данных. Возможность быстро войти в форму после травм и поддерживать форму во время отпуска или каникул. Это лишь часть плюсов данной техники. РВТ подходит учащимся и артистам всех направлений танца!
Я очень рада, что имею возможность передавать свои знания и навыки в технике Progressing ballet technique, тем самым принося ощутимую пользу и видимый результат своим ученикам.

Владислав Кулыгин
- Закончил ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России (Мастерская В.А. Сафронова). Ассистент режиссера Сергея Аронина в театральной лаборатории КукLab. Участник международного кинофестиваля Black Night Stars.
- Ассистент педагога в ВУЗе, постановка детских новогодних спектаклей, педагог в студии при детском садике Sun School. Подготовка к поступлению.
Привет!
Меня зовут Владислав Кулыгин. Я актер театра и кино. Приглашаю вас в академию Amfiteatr на свои занятия по актёрскому мастерству.
«Внимание для актёра — это калитка к творчеству», — говорил К. С. Станиславский. На мой взгляд, это не только про внимание актёра к самому себе и к окружающему миру. Это ещё и про внимание педагога или режиссёра к актёру, про создание условий для поиска себя и изучения своего творческого инструмента.
На моих занятиях мы будем развивать внимание и воображение. Нет глупых идей, иногда ребёнка нужно лишь направить, чтобы его «шалость» превратилась в художественный замысел. Задача учеников довериться мне и не бояться ошибок, а моя — помочь им раскрыться.
Мы будем заниматься речью, снимать сценические зажимы в теле и в голосе. Мы научимся работать в предлагаемых обстоятельствах, которые нам диктует жанр, сценарий, пьеса или музыка. Попрощайтесь с установками, что вы чего-то не можете. Возможно всё!
Если вы хотите превратить сцену в своего главного помощника, если вы хотите открыть в себе артиста или просто начать петь, танцевать и читать любимые стихи без зажимов и стеснений — жду вас на своих занятиях.

Светлана Машнова
Образование: Московский городской педагогический университет МГПУ, среднее профессиональное образование по направлению «Хореографическое творчество».
— Экс-артистка балета «Королевский цирк Гии Эрадзе» и шоу «Бурлеск».
— С 2019 года ведущий мастер сцены «Москонцерт».
— Хореограф-постановщик группы поддержки ХК ЦСКА.
— Участник Международного фестиваля «Земля добра и мира».
— Участник международного фестиваля искусств Индонезии в г. Джакарта.
— Работаю на больших площадках Москвы, танцевала на подтанцовке у звёзд эстрады.
Педагогический стаж — с 2018 года.
— Экс-артистка балета «Королевский цирк Гии Эрадзе» и шоу «Бурлеск».
— С 2019 года ведущий мастер сцены «Москонцерт».
— Хореограф-постановщик группы поддержки ХК ЦСКА.
— Участник Международного фестиваля «Земля добра и мира».
— Участник международного фестиваля искусств Индонезии в г. Джакарта.
— Работаю на больших площадках Москвы, танцевала на подтанцовке у звёзд эстрады.
Педагогический стаж — с 2018 года.