Кто будет учить Вас?

Аделина Зиняева
Образование: Высшее хореографическое. Гуманитарный университет. Факультет современного танца. Город Екатеринбург.

  • С 2019 — по настоящее время педагог по современному танцу в Русской школе искусств Марии Володиной «Grand Ballet». г. Москва.

  • Экс-артистка «ТанцТеатр» Олега Петрова г. Екатеринбург

  • В составе балетной группы «ТанцТеатра» номинирована на премию «Золотая маска». Спектакль «PITCH» Martin Harriague.

  • Сотрудничала с такими хореографами как: Кристи Асид (Франция); Мартен Арьяг (Франция); Надав Гал (Израиль); Анна Щеклеина(Россия); Александр Фролов(Россия) и др.


Педагогический стаж — 7 лет.

Меня зовут Зиняева Аделина.

Я профессиональная танцовщица, хореограф и педагог. Закончила факультет современного танца в Гуманитарном университете города Екатеринбург. Работала в екатеринбургском «ТанцТеатре» Олега Петрова, где мне посчастливилось принять участие в постановках европейских хореографов. Благодаря чему я сумела перенять их опыт и разработать свою систему преподавания.

Сейчас я живу и работаю в Москве. Я являюсь преподавателем дополнительного и средне-специального образования и обучаю современным танцам в Академии искусств «GrandBallet» Марии Володиной.

Вместе с Марией Комиссаровой мы создаём проект под названием «ChistoTa» (ЧистыйТанец). Это наша танцевальная компания, в которой мы ставим спектакли и миниатюры с профессиональными танцовщиками, актёрами и вокалистами.

Опыт моей преподавательской деятельности более 7 лет. За это время я прошла множество мастер-классов от ведущих педагогов и хореографов в мире российского, европейского и американского танца.

Общение с детьми приносит мне огромную радость. Возможность наполнять детей новыми знаниями многое значит для меня. Моя задача сделать так, чтобы ребёнок сам бежал на занятия с огромной радостью. Мне хочется, чтобы мои ученики ставили перед собой большие цели и добивались их!
Александр Фролов
Работал хореографом, танцовщиком и преподавателем в компании «Диалог Данс» в Костроме. В 2010 году вместе с Анной Щеклеиной создал проект «Zonk’a». В рамках проекта было поставлено более 20 танцевальных спектаклей и перформансов, гастроли которых состоялись в России, США, Франции, Финляндии, Китае, Тайване, Израиле.

Образование: Гуманитарный Университет в Екатеринбурге, факультет современного танца.

  • Режиссёр-хореограф в Екатеринбургском Камерном театре и «Молодёжном театре».

  • Экс-артист балета в театре «Провинциальные танцы».

  • В 2019-2020 гг. финалист проекта «Танцкрипция».

  • Автор и хореограф проектов в международной выставке «Уральская индустриальная биеннале современного искусства 2021 года».

  • Получил стипендию «American Dance Festival» и участвовал в программе «International Choreographer’s Residency».

  • Участник международного проекта «NA GRANI» французской компании «S’poart»,

  • Лауреат Свердловского областного театрального фестиваля «Браво!».

  • Участник международной резиденции для профессиональных танцовщиков и хореографов «Dance Omi International Dance Collective» в США.

  • Участник «Dance-платформа» Екатеринбургского театра оперы и балета.

  • Хореограф проектов фестиваля «Context. Диана Вишнева».

  • Педагог-репетитор театра «Балет Москва».


Люблю свою работу. Восхищаюсь людьми с которыми работаю. Ценю искренность и индивидуальную свободу каждого. Современный танец — поле возможностей, самовыражения, роста и развития для всех желающих, именно поэтому продолжаю делать своё дело.
Светлана Новикова

  • Образование: Высшее хореографическое. Гуманитарный университет. Факультет современного танца. г. Екатеринбург

  • Преподаватель йоги — Organic People YTTC, Москва;

  • Экс-артистка и хореограф Челябинского театра современного танца Ольги Пона;

  • Экс-артистка театра Новый балет, Москва;

  • Сотрудничаю с драматическими и музыкальными театральными проектами в качестве хореографа.

  • Педагогический стаж — 7 лет.


На уроке для меня важна глубокая работа с телом и умом. Важно, чтобы занятия проходили вдумчиво, но при этом легко и с удовольствием. Танец — явление чувственное и освобождающее. Титанически тяжело быть не должно. Мы стремимся к тому, чтобы шаги были своевременными — тогда все будут счастливы.

Импровизация раскрывает потенциал танцовщика, она даёт возможность проявляться.

Техника — обеспечивает необходимую базу движений.

Практика йоги воздействует как на физическом, так и на психоэмоциональном уровне. Она помогает отрегулировать и выровнять состояние танцовщика. В отличие от гимнастики, йога развивает тело постепенно и без рывков, без вредных последствий для организма. К тому же она обладает оздоровительным характером.

Театральное искусство позволяет заниматься чем-то магическим и творческим. Классно, когда что-то откликается в сердце!

Через трепетное изучение танцевально-двигательных дисциплин мы открываем дверь в гармоничное существование внутри своего тела. Мы учимся находиться в текущем пространстве, ищем компромиссы с собой и с партнёром, и с этим идём в мир. Мы приобретаем важный навык — собирать внимание на одной задаче.

Моя работа — влюбить в движение, увлечь и заинтересовывать. А дальше, мои подопечные учатся находить свой собственный путь.
Дмитрий Ефремов

  • Образование: ГИТИС, режиссёрский факультет Мастерская Леонида Ефимовича Хейфеца

  • Самый молодой преподаватель-стажёр на кафедре сценической речи Государственного Института Театрального Искусства (ГИТИС).

  • Актëр театра, кино и озвучивания, выпускник режиссёрского факультета (ГИТИС)

  • Несколько лет преподавал на подготовительных курсах ВТУ им. М. С. Щепкина.
    Участник театральных фестивалей, организатор многочисленных мастер- классов и курсов по ораторскому искусству, технике и логике речи, основам работы у микрофона.

  • Среди учеников — корреспонденты, ведущие «Новостей» Россия 1, бизнесмены, абитуриенты и студенты театральных ВУЗов.

  • Педагогический стаж — 4 года.


Привет!

Меня зовут Дмитрий Ефремов, я веду актёрский класс нашей академии.

На этих занятиях мы работаем над снятием телесных и психологических зажимов. Нельзя говорить о свободном творчестве, если ты боишься «взять» зал и рассказать о себе, если ты не знаешь куда деть руки и испытываешь другие проявления несвободы.

Так давайте же будем вместе бороться с этим!

Тело и Душа существует в единстве друг с другом. Если Душа несвободна и зажата, то и Тело окажется сковано цепями. Чтобы владеть телом — своим основным инструментом, необходимо работать над внутренним развитием.

На классах актёрского мастерства мы будем учиться взаимодействовать с партнёром и с коллективом. Будем учиться держать себя на сцене и существовать в обстоятельствах, которые задаёт режиссёр или хореограф-постановщик.

Мы будем работать по системе великого театрального педагога К. С. Станиславского. По его заветам мы научимся «видеть и смотреть, слушать и слышать на сцене».

Если ты молод и амбициозен, если ты хочешь стать душой любой компании, если ты горишь желанием выступать на подмостках: петь, играть, танцевать — я жду тебя на своих занятиях по актёрскому мастерству.
Валерия Побединская
Валерия Побединская родилась в г. Петрозаводске Карельская АССР 13.07.1988 года, окончила Хореографическое училище при Новом гуманитарном университете Натальи Нестеровой (педагог В.Т. Горская).

  • С 2005 по 2018 года работала в театре «Кремлёвский балет» в статусе ведущей солистки.

  • С 2018 по 2019 в театре современного танца «Новый балет» в статусе мастер сцены.

  • С 2019 по 2020 в МГАДМТ им. Н. Сац в статусе мастера сцены.

  • Лауреат всероссийского и международного конкурсов.

  • Приглашенная балерина в проекте ЛЕТНИЕ БАЛЕТНЫЕ СЕЗОНЫ в РАМТе.

  • Учредитель и руководитель фонда помощи артистам балета «Изношенные пуанты» Worn•Pointes.

  • Высшее образование: МГИК магистр. Хореографический факультет кафедра классического танца педагогика балета.

  • Имеет международный сертификат преподавателя Progressing ballet technique.

  • Продюсер проекта современный балет БОДХИ совместно с Соной Овсепян. Премьера 18.04.2021 театр Модерн.

  • Педагог МГИК (институт культуры) и педагог МГКИ (колледж искусств).

  • Педагог по хореографии в Лиге фигурного катания.


Техника Progressing ballet technique основана на партерной гимнастике, которая известна как «Князевский» станок. Однако эффективность от PBT намного больше.

Имея достаточный опыт работы с детьми и со взрослыми в качестве педагога, я всегда прежде всего проверяю все методики на себе.

Данную технику я практикую очень давно и каждый раз думаю о том, как жаль, что ее не было, когда я училась и работала в театре.

Пользу РВТ невозможно переоценить. Правильное ощущение тела, мышц, которые необходимы в обучении и работе танцоров, правильное распределение веса и ощущение собственного центра. Предотвращение травм, безопасное развитие данных. Возможность быстро войти в форму после травм и поддерживать форму во время отпуска или каникул. Это лишь часть плюсов данной техники. РВТ подходит учащимся и артистам всех направлений танца!

Я очень рада, что имею возможность передавать свои знания и навыки в технике Progressing ballet technique, тем самым принося ощутимую пользу и видимый результат своим ученикам.
Владислав Кулыгин

  • Закончил ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России (Мастерская В.А. Сафронова). Ассистент режиссера Сергея Аронина в театральной лаборатории КукLab. Участник международного кинофестиваля Black Night Stars.

  • Ассистент педагога в ВУЗе, постановка детских новогодних спектаклей, педагог в студии при детском садике Sun School. Подготовка к поступлению.


Привет!

Меня зовут Владислав Кулыгин. Я актер театра и кино. Приглашаю вас в академию Amfiteatr на свои занятия по актёрскому мастерству.

«Внимание для актёра — это калитка к творчеству», — говорил К. С. Станиславский. На мой взгляд, это не только про внимание актёра к самому себе и к окружающему миру. Это ещё и про внимание педагога или режиссёра к актёру, про создание условий для поиска себя и изучения своего творческого инструмента.

На моих занятиях мы будем развивать внимание и воображение. Нет глупых идей, иногда ребёнка нужно лишь направить, чтобы его «шалость» превратилась в художественный замысел. Задача учеников довериться мне и не бояться ошибок, а моя — помочь им раскрыться.

Мы будем заниматься речью, снимать сценические зажимы в теле и в голосе. Мы научимся работать в предлагаемых обстоятельствах, которые нам диктует жанр, сценарий, пьеса или музыка. Попрощайтесь с установками, что вы чего-то не можете. Возможно всё!

Если вы хотите превратить сцену в своего главного помощника, если вы хотите открыть в себе артиста или просто начать петь, танцевать и читать любимые стихи без зажимов и стеснений — жду вас на своих занятиях.
Светлана Машнова
Образование: Московский городской педагогический университет МГПУ, среднее профессиональное образование по направлению «Хореографическое творчество».

— Экс-артистка балета «Королевский цирк Гии Эрадзе» и шоу «Бурлеск».
— С 2019 года ведущий мастер сцены «Москонцерт».
— Хореограф-постановщик группы поддержки ХК ЦСКА.
— Участник Международного фестиваля «Земля добра и мира».
— Участник международного фестиваля искусств Индонезии в г. Джакарта.
— Работаю на больших площадках Москвы, танцевала на подтанцовке у звёзд эстрады.

Педагогический стаж — с 2018 года.

Ждём Вас!

Познакомьтесь с нашими педагогами, попробуйте новое направление и получите незабываемый опыт. Записаться

Как нас найти

Наша Академия находится в Беговом районе Москвы недалеко от станций метро: м. Белорусская, м. Новослободская, м. Менделеевская, м. Савёловская, м. Динамо, м. Петровский парк

Проще всего до нас добраться от станции метро Белорусская. Оттуда пешком 10 минут по широким зелёным улочкам. Проходим длинные белые здания и видим круглую вывеску «ALEX STUDIO», справа от неё находится шлагбаум. Спокойно проходим вперёд.

С левой стороны расположено трёхэтажное здание из белого кирпича. Подходим к нему и за углом видим крыльцо с чёрной металлической дверью. Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж. Вы увидите чёрную дверь с табличкой «ALEX STUDIO» — внутри находится наша Академия.