Светлана Новикова
Образование:
- Высшее хореографическое. Гуманитарный университет, факультет современного танца, г. Екатеринбург. (Ведущие педагоги танц. дисциплин: Гурвич А.И., Козева М.Б, Половинкин В.А., Полякова А.С., Севостьянова О.В.)
- Organic people, YTTC-3, преподаватель хатха-йоги (г. Москва)
- Центр йоги «Прана», курс йогатерапии (г. Москва)
⁃ экс-артистка и хореограф театров: «Новый балет», Москва; Челябинский театра современного танца О. Пона.
⁃ Автор танц-спектаклей: «Вольный», 2018; «Summa», 2020.
⁃ Хореограф 10 драматических и музыкальных спектаклей;
⁃ В качестве танцовщицы работала с ведущими российскими хореографами: А. Абалихина, В. Варнава, О. Цветкова, К. Семенов, Е. Кислова, О. Пона, А. Фролов, А. Щеклеина, Д. Плохова и др., а так же Riccardo Buscarini (Италия).
⁃ Спектакль «Несинхронно» — совместная хореография О. Пона и танцовщиц труппы — номинант премии «Золотая маска», 2020
⁃ Спектакль «В Москву- разгонять тоску» — Гран при фестиваля «Коляда plays», реж. А. Черепанов, хореог. С. Новикова, 2019
⁃ педагогический стаж — 8 лет
На уроке для меня важна вдумчивая, глубокая работа с телом и умом, и при этом легкая, озорная, в удовольствие, по любви.
Мой класс состоит из: техники современного танца , импровизации, практики йоги (физический аспект), так же работаем с композицией.
Импровизация раскрывает индивидуальность танцовщика, обогащает движение. Практика йоги воздействует как на физическом, так и на психоэмоциональном уровне. Помогает регулировать, выравнивать состояние, имеет оздоровительный характер.
Задачи на работу с композицией позволяют обучающимся самим становится хореографами, прямо здесь и сейчас.