Главная Choreo Преподаватели

Кто будет учить Вас?

Аделина Зиняева
Образование: Высшее хореографическое. Гуманитарный университет. Факультет современного танца. Город Екатеринбург.

  • С 2019 — по настоящее время педагог по современному танцу в Русской школе искусств Марии Володиной «Grand Ballet». г. Москва.

  • Экс-артистка «ТанцТеатр» Олега Петрова г. Екатеринбург

  • В составе балетной группы «ТанцТеатра» номинирована на премию «Золотая маска». Спектакль «PITCH» Martin Harriague.

  • Сотрудничала с такими хореографами как: Кристи Асид (Франция); Мартен Арьяг (Франция); Надав Гал (Израиль); Анна Щеклеина(Россия); Александр Фролов(Россия) и др.


Педагогический стаж — 8 лет.
Я профессиональная танцовщица, хореограф и педагог. Закончила факультет современного танца в Гуманитарном университете города Екатеринбург. Работала в екатеринбургском «ТанцТеатре» Олега Петрова, где мне посчастливилось принять участие в постановках европейских хореографов. Благодаря чему я сумела перенять их опыт и разработать свою систему преподавания.

Сейчас я живу и работаю в Москве. Я являюсь преподавателем дополнительного и средне-специального образования и обучаю современным танцам в Академии искусств «GrandBallet» Марии Володиной.

Вместе с Марией Комиссаровой мы создаём проект под названием «ChistoTa» (ЧистыйТанец). Это наша танцевальная компания, в которой мы ставим спектакли и миниатюры с профессиональными танцовщиками, актёрами и вокалистами.

Опыт моей преподавательской деятельности более 7 лет. За это время я прошла множество мастер-классов от ведущих педагогов и хореографов в мире российского, европейского и американского танца.

Общение с детьми приносит мне огромную радость. Возможность наполнять детей новыми знаниями многое значит для меня. Моя задача сделать так, чтобы ребёнок сам бежал на занятия с огромной радостью. Мне хочется, чтобы мои ученики ставили перед собой большие цели и добивались их!
Аделина Зиняева Contemporary dance, импровизация, композиция и постановка танца
Александр Фролов
Работал хореографом, танцовщиком и преподавателем в компании «Диалог Данс» в Костроме. В 2010 году вместе с Анной Щеклеиной создал проект «Zonk’a». В рамках проекта было поставлено более 20 танцевальных спектаклей и перформансов, гастроли которых состоялись в России, США, Франции, Финляндии, Китае, Тайване, Израиле.

Образование: Гуманитарный Университет в Екатеринбурге, факультет современного танца.

  • Режиссёр-хореограф в Екатеринбургском Камерном театре и «Молодёжном театре».

  • Экс-артист балета в театре «Провинциальные танцы».

  • В 2019-2020 гг. финалист проекта «Танцкрипция».

  • Автор и хореограф проектов в международной выставке «Уральская индустриальная биеннале современного искусства 2021 года».

  • Получил стипендию «American Dance Festival» и участвовал в программе «International Choreographer’s Residency».

  • Участник международного проекта «NA GRANI» французской компании «S’poart»,

  • Лауреат Свердловского областного театрального фестиваля «Браво!».

  • Участник международной резиденции для профессиональных танцовщиков и хореографов «Dance Omi International Dance Collective» в США.

  • Участник «Dance-платформа» Екатеринбургского театра оперы и балета.

  • Хореограф проектов фестиваля «Context. Диана Вишнева».

  • Педагог-репетитор театра «Балет Москва».

Люблю свою работу. Восхищаюсь людьми с которыми работаю. Ценю искренность и индивидуальную свободу каждого. Современный танец — поле возможностей, самовыражения, роста и развития для всех желающих, именно поэтому продолжаю делать своё дело.
Александр Фролов Contemporary dance, импровизация
Никита Абрамов
Образование: Московский государственный институт культуры, факультет хореографии — 2023 г.

— Хореограф-постановщик перформанса для мультижанровой выставки-эксперимента «Inside Out» в Выставочном зале Объединения московских скульпторов (2022).

— Танцовщик в фильме «Бременские музыканты» Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова (режиссер — Алексей Нужный, хореографы — Галина Горбунова и Роман Мустафин)

— Танцовщик Театра Луны на Малой Ордынке в музыкальном спектакле «Человек-амфибия», режиссер — Глеб Черепанов, хореограф — Сергей Грицай.

Професссиональные достижения:

— Участие в научно-практической конференции «Хореографическое искусство и образование: теория, история, практика» (Московский государственный институт культуры, Бакинская хореографическая академия (Азербайджан), Казахская национальная академия хореографии) -2022
r.

— Специальный диплом V Всероссийского молодежного фестиваля танца «Хореографические горизонты» за постановку «Расскажи мне о море» — 2022 г.
Всем привет!
Меня зовут Никита Абрамов, я хореограф и педагог современного танца. Имею опыт не только в танцевальной сфере, но и драматическом искусстве.

Я верю, что соединение тела и чувств создают неповторимую красоту, делают нас свободными в своём проявлении, раскрывают нас ещё ярче, как личностей и артистов.

Мой подход — это многогранный синтез танцевальной техники, свободы импровизации и раскрытия чувственного потенциала.
Часто использую всевозможные импровизационные ключи для более глубокого и точного понимания своего тела.

Моя энергия — это огромный творческий потенциал, который не любит сидеть на месте, поэтому все мои занятия очень насыщенны на различного рода материал.
Никита Абрамов Техника contemporary dance
Светлана Новикова
Образование:

  • Высшее хореографическое. Гуманитарный университет, факультет современного танца, г. Екатеринбург. (Ведущие педагоги танц. дисциплин: Гурвич А.И., Козева М.Б, Половинкин В.А., Полякова А.С., Севостьянова О.В.)

  • Organic people, YTTC-3, преподаватель хатха-йоги (г. Москва)

  • Центр йоги «Прана», курс йогатерапии (г. Москва)


⁃ экс-артистка и хореограф театров: «Новый балет», Москва; Челябинский театра современного танца О. Пона.
⁃ Автор танц-спектаклей: «Вольный», 2018; «Summa», 2020.
⁃ Хореограф 10 драматических и музыкальных спектаклей;
⁃ В качестве танцовщицы работала с ведущими российскими хореографами: А. Абалихина, В. Варнава, О. Цветкова, К. Семенов, Е. Кислова, О. Пона, А. Фролов, А. Щеклеина, Д. Плохова и др., а так же Riccardo Buscarini (Италия).
⁃ Спектакль «Несинхронно» — совместная хореография О. Пона и танцовщиц труппы — номинант премии «Золотая маска», 2020
⁃ Спектакль «В Москву- разгонять тоску» — Гран при фестиваля «Коляда plays», реж. А. Черепанов, хореог. С. Новикова, 2019
⁃ педагогический стаж — 8 лет
На уроке для меня важна вдумчивая, глубокая работа с телом и умом, и при этом легкая, озорная, в удовольствие, по любви.

Мой класс состоит из: техники современного танца , импровизации, практики йоги (физический аспект), так же работаем с композицией.

Импровизация раскрывает индивидуальность танцовщика, обогащает движение. Практика йоги воздействует как на физическом, так и на психоэмоциональном уровне. Помогает регулировать, выравнивать состояние, имеет оздоровительный характер.

Задачи на работу с композицией позволяют обучающимся самим становится хореографами, прямо здесь и сейчас.
Светлана Новикова Йога, мягкая классика, contemporary dance
Дмитрий Ефремов

  • Образование: ГИТИС, режиссёрский факультет Мастерская Леонида Ефимовича Хейфеца

  • Самый молодой преподаватель-стажёр на кафедре сценической речи Государственного Института Театрального Искусства (ГИТИС).

  • Актëр театра, кино и озвучивания, выпускник режиссёрского факультета (ГИТИС)

  • Несколько лет преподавал на подготовительных курсах ВТУ им. М. С. Щепкина.
    Участник театральных фестивалей, организатор многочисленных мастер- классов и курсов по ораторскому искусству, технике и логике речи, основам работы у микрофона.

  • Среди учеников — корреспонденты, ведущие «Новостей» Россия 1, бизнесмены, абитуриенты и студенты театральных ВУЗов.

  • Педагогический стаж — 4 года.

Привет!

Меня зовут Дмитрий Ефремов, я веду актёрский класс нашей академии.

На этих занятиях мы работаем над снятием телесных и психологических зажимов. Нельзя говорить о свободном творчестве, если ты боишься «взять» зал и рассказать о себе, если ты не знаешь куда деть руки и испытываешь другие проявления несвободы.

Так давайте же будем вместе бороться с этим!

Тело и Душа существует в единстве друг с другом. Если Душа несвободна и зажата, то и Тело окажется сковано цепями. Чтобы владеть телом — своим основным инструментом, необходимо работать над внутренним развитием.

На классах актёрского мастерства мы будем учиться взаимодействовать с партнёром и с коллективом. Будем учиться держать себя на сцене и существовать в обстоятельствах, которые задаёт режиссёр или хореограф-постановщик.

Мы будем работать по системе великого театрального педагога К. С. Станиславского. По его заветам мы научимся «видеть и смотреть, слушать и слышать на сцене».

Если ты молод и амбициозен, если ты хочешь стать душой любой компании, если ты горишь желанием выступать на подмостках: петь, играть, танцевать — я жду тебя на своих занятиях по актёрскому мастерству.
Дмитрий Ефремов Актёрское мастерство и сценическая речь
Валерия Побединская
Валерия Побединская родилась в г. Петрозаводске Карельская АССР 13.07.1988 года, окончила Хореографическое училище при Новом гуманитарном университете Натальи Нестеровой (педагог В.Т. Горская).

  • С 2005 по 2018 года работала в театре «Кремлёвский балет» в статусе ведущей солистки.

  • С 2018 по 2019 в театре современного танца «Новый балет» в статусе мастер сцены.

  • С 2019 по 2020 в МГАДМТ им. Н. Сац в статусе мастера сцены.

  • Лауреат всероссийского и международного конкурсов.

  • Приглашенная балерина в проекте ЛЕТНИЕ БАЛЕТНЫЕ СЕЗОНЫ в РАМТе.

  • Учредитель и руководитель фонда помощи артистам балета «Изношенные пуанты» Worn•Pointes.

  • Высшее образование: МГИК магистр. Хореографический факультет кафедра классического танца педагогика балета.

  • Имеет международный сертификат преподавателя Progressing ballet technique.

  • Продюсер проекта современный балет БОДХИ совместно с Соной Овсепян. Премьера 18.04.2021 театр Модерн.

  • Педагог МГИК (институт культуры) и педагог МГКИ (колледж искусств).

  • Педагог по хореографии в Лиге фигурного катания.

Техника Progressing ballet technique основана на партерной гимнастике, которая известна как «Князевский» станок. Однако эффективность от PBT намного больше.

Имея достаточный опыт работы с детьми и со взрослыми в качестве педагога, я всегда прежде всего проверяю все методики на себе.

Данную технику я практикую очень давно и каждый раз думаю о том, как жаль, что ее не было, когда я училась и работала в театре.

Пользу РВТ невозможно переоценить. Правильное ощущение тела, мышц, которые необходимы в обучении и работе танцоров, правильное распределение веса и ощущение собственного центра. Предотвращение травм, безопасное развитие данных. Возможность быстро войти в форму после травм и поддерживать форму во время отпуска или каникул. Это лишь часть плюсов данной техники. РВТ подходит учащимся и артистам всех направлений танца!

Я очень рада, что имею возможность передавать свои знания и навыки в технике Progressing ballet technique, тем самым принося ощутимую пользу и видимый результат своим ученикам.
Валерия Побединская Progressing ballet
Светлана Машнова
Образование: Московский городской педагогический университет МГПУ, среднее профессиональное образование по направлению «Хореографическое творчество».

— Экс-артистка балета «Королевский цирк Гии Эрадзе» и шоу «Бурлеск».
— С 2019 года ведущий мастер сцены «Москонцерт».
— Хореограф-постановщик группы поддержки ХК ЦСКА.
— Участник Международного фестиваля «Земля добра и мира».
— Участник международного фестиваля искусств Индонезии в г. Джакарта.
— Работаю на больших площадках Москвы, танцевала на подтанцовке у звёзд эстрады.

Педагогический стаж — с 2018 года.
Светлана Машнова Contemporary dance

Другие преподаватели

Аделина Зиняева Contemporary dance, импровизация, композиция и постановка танца
Александр Фролов Contemporary dance, импровизация
Никита Абрамов Техника contemporary dance
Светлана Новикова Йога, мягкая классика, contemporary dance
Дмитрий Ефремов Актёрское мастерство и сценическая речь
Валерия Побединская Progressing ballet
Светлана Машнова Contemporary dance
Как найти хореографический факультет?
Как найти факультет озвучивания и дубляжа?

Наша Академия находится в Беговом районе Москвы недалеко от станций метро: м. Белорусская, м. Новослободская, м. Менделеевская, м. Савёловская, м. Динамо, м. Петровский парк

Проще всего добраться от станции метро «Белорусская»

  1. 12 минут пешком и вы на месте.

  2. Проходим длинные белые здания и видим вывеску «Ивара», здание легко узнать, так как из него ведет переход на уровне второго этажа в здание, которое располагается напротив.

  3. Поднимаемся на 4 этаж.

  4. Единственная дверь с табличкой «Ивара» будет ждать вас.

Наша Академия находится в Беговом районе Москвы недалеко от станций метро: м. Белорусская, м. Новослободская, м. Менделеевская, м. Савёловская, м. Динамо, м. Петровский парк

Проще всего добраться от станции метро «Белорусская»

  1. 10 минут пешком и вы на месте.

  2. Студия звукозаписи находится напротив чёрного стеклянного здания. Вам нужен 4 подъезд, заходим внутрь и видим проходную.

  3. Говорим кодовую фразу «Здравствуйте! Мы в L-Records» и поднимаемся по лестнице на 4 этаж.

  4. С левой стороны видим коричневую металлическую дверь, на ней есть табличка «L-Records». Проходим внутрь и оказываемся в нашей звукозаписывающей студии.

Запишитесь на пробное занятие
Познакомьтесь с нашими педагогами, попробуйте новое направление и получите незабываемый опыт. Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в течении часа.
Или напишите нам в социальных сетях:

    Способ связи
    политики конфиденциальности